Уже больше месяца мы не возим бумажные заявки в Укрпатент!!!
"Хрупкая" система основанная на простом объявлении в Электронной базе пока работает. Но как быть с другими документами, оплатами, доверенностями .... Так если сбор засчитывают без его обязательной подачи в Ведомство, то как быть с пошлиной?! Ведь платежное поручение обязательно нужно подать в оригинале и только с этой даты пошлина считается оплаченной. Распространяется ли Электронная система и на эту оплату? Ведь пока не принят хотя бы минимальный законодательный акт по этому вопросу у нас нет никаких гарантий принятия к рассмотрению вторичной документации ( Есть объявление, но у него нет никакой юридической силы и в суд с ним не пойдешь.
Очень ждем нормативно-правовой акт, что бы навсегда закрыть вопрос бумажной волокиты!!!