Не так давно суд Соломенского района принял решение по делу № 760/21314/16-ц. Среди прочих многочисленных требований Истца было требование об отклонении регистрации знака для товаров и услуг, который находится на рассмотрении в Государственной службе интеллектуальной собственности сокращенно - ГСИС). Говоря проще - Истец требует от суда принять решение по заявке на ТМ вместо ГСИС.
Очевидно, что для принятия такого решения, Суд должен обратиться к эксперту, так как сам не обладает достаточными знаниями в этой сфере.
При этом ч.6 ст.147 ГК Украини «висновок експерта для суду не є обов'язковим і оцінюється судом за правилами, встановленими статтею 212 цього Кодексу» и ч.1, ч.2 ст.212 ГК Украини «суд оцінює докази за своїм внутрішнім переконанням, що ґрунтується на всебічному, повному, об'єктивному та безпосередньому дослідженні наявних у справі доказів, жоден доказ не має для суду наперед встановленого значення».
Вопрос о полномочиях суда в принятии таких решений был поднят тут - http://tm.ua/show_news.php?who=4683, повторяться не буду.
Но мне интересно узнать: получается, что судьба заявки может теперь зависеть ещё и от «внутрішніх переконаннь» судьи?