Многие бренды и торговые марки, которые представлены на нашем рынке, не всегда соответствуют общепринятому мнению о производителе. Товар, который встречается на полках бутиков и выдается за "made in Italy", "made in England" или "made in Spain", часто производится в России или в Китае. Народ о происхождении товара догадывается, но все равно берет - "иностранное" лучше нашего. Особенно, если учесть, что нашего практически и нет, некому конкурировать. За державу обидно!
Тогда "respect" фирмам, которые кричат на рекламных бигбордах о "европейском качестве по доступным ценам". Да и иностранные названия по задумке производителей вызывают у покупателей ассоциации с известными всему миру марками.
Например, известная всем марка обуви Саrlo Pazolini имеет русское происхождение, несмотря на то, что марка была зарегистрирована в Италии. В 1991 г. ее основал российский предприниматель Илья Резник (однофамилец известного композитора). Carlo Pazolini имеет итальянское происхождение, что впрочем не противоречит действительности. Так в 1992 г. в России появилась обувь этой марки с красивой итальянской историей, которая пользуется огромным успехом среди потребителей многих стран.
Если у кого есть, что добавить, оставляйте свои сообщения.