Марина написав:=== с оригинальными выдуманными Знаками. Важно понимать, что труд и индивидуальность должны цениться!
К сожалению, в создании имен и придумывании их для торговой марки есть объективные трудности. Не всегда можно даже слово подобрать. Ведь в Украине 45 миллионов населения, пусть половина из них взрослые люди. Даже если по одной торговой марке в одни руки - уже надо 20 миллионов слов и словосочетаний.
Как информация к размышлению.
Считается, что английский язык содержит почти 500 тысяч слов и еще около 300 тысяч - технических терминов. Это больше, чем в каком-либо другом языке.
Словарный запас современного образованного человека составляет примерно 10 000 – 30 000 слов.
Великий знаток слова Александр Сергеевич Пушкин при всем своем таланте смог написать на более 21 000 слов в своих произведениях и письмах.
Русскоязычный Толковый словарь Ожегова, один из самых полных толковых словарей русского языка, и тот содержит всего 80 000 слов и фразеологических выражений (считая заголовочные слова, производные слова) и идиом.
Большой толковый словарь современного украинского языка (стоит у нас в офисе - "Великий тлумачний словник сучасної української мови") содержит более 207 000 словарных статей и около 18 000 фразеологизмов.
Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля, богатейшая сокровищница русского слова и народной мудрости, содержится более 45 тысяч пояснений к словам. На эсоставление его ему потребовалось практически 40 лет.
По материалам зарубежных исследований есть такая статистика:
Около 10 000 слов, включая производные слова - это словарный запас среднего американца, читающего газеты. Заметь, что у нас - газет уже почти не читают
20 000 - это словарный запас молодого человека, успешно окончившего среднюю школу
30 000 - это уже словарный запас профессионала, человека с высшим образованием.
40 000 - это уже весьма приличный словарный запас хорошего журналиста, т.е. человека профессионально пишущего на разные темы
При этом считается, что даже самые образованные англоязычные люди употребляет не более 60 тыс. слов.
Вывод. Так что: хороших слов для торговой марки все же мало, а людей - много, на всех не хватает!